Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Год защитника Отечества
МБОУ ПМО СО «Печеркинская СОШ»
МБОУ ПМО СО «Печеркинская СОШ»

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

Информационный ролик о проведении независимой оценки в 2024 году (https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=9616

Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/


Уважаемые родители!

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • - оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • - открытость и доступность информации об организации;
  • - комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • - доброжелательность, вежливость работников;
  • - удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • - доступность образовательной деятельности для инвалидов;
  • - оставить отзыв.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/416201

Инструкция для граждан по переходу на сайт bus.gov.ru и прохождения анкетирования





О школе О школе

МБОУ ПМО СО «Печеркинская СОШ» – одно из учреждений с. Печеркино с программами начального, основного и среднего общего образования.

Подробнее

Документы Документы

Cогласно статье 32 п.4 федерального закона Российской Федерации от 10 июля 1992 N 3266-1 "Об образовании", вступающего в силу с 1 января 2011 года: "Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность копий документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)" Подробнее

Жизнь школы Жизнь школы

МБОУ ПМО СО «Печеркинская СОШ» – одно из учреждений с. Печеркино с программами начального, основного и среднего общего образования.
Подробнее

Новости

01.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) действует в России с 1 января 2024 года. Это добровольный накопительно-сберегательный продукт с участием государства.
28.05.2025

Открыта регистрация на Всероссийский конкурс «Большая перемена» 2025 года

В марте стартовал новый, шестой сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – самого масштабного проекта для детей и подростков в России. Регистрация участников открыта на платформе https://большаяперемена.онлайн/  до 30 мая 2025 года.
22.04.2025

Фестиваль проектов

В образовательном центре "Точка роста" прошел увлекательный школьный фестиваль проектов под названием "Юные исследователи". Это мероприятие собрало семерых одаренных участников, которые представили свои уникальные исследовательские работы, отражающие их энтузиазм и стремление к знаниям.
Фестиваль стал замечательной возможностью для молодых ученых продемонстрировать свои идеи, провести обсуждения и получить обратную связь как от своих сверстников, так и от наставников. Каждый из участников осветил разные аспекты своих исследований, делая акцент на оригинальности подхода и глубине анализа.